Вопрос-Ответ
Как упаковывается заказ и видно ли его содержимое?
Ваш заказ будет надёжно упакован в коробку без опознавательных знаков. На коробке будет указан только трек-номер.
Это полностью конфиденциальное отправление, и даже сотрудники службы доставки и пункта выдачи не смогут узнать, что находится внутри коробки и кто её отправил. Они будут видеть только номер отправления и кто получатель.

Как заказать без звонка из магазина?
Мы можем отправить ваш заказ без предварительного звонка от оператора. Для этого при оформлении заказа поставьте галочку, что звонок не требуется, и оплатите заказ на сайте.
Если вы уже покупали у нас ранее и хотите оплатить товар при получении, мы также можем отправить заказ без звонка. Просто укажите это пожелание в комментарии.
Можно не указывать своё имя в заказе?
Имя указывать не обязательно, если получать заказ вы будете в постамате или почтомате. Это автоматизированные камеры хранения с ячейками. Для получения заказа нужно лишь ввести в терминал код из смс.
Выбрать удобный постамат/почтомат можно при оформлении заказа в разделе «Доставка».
Для отправления потребуется предоплата. Это связано с тем, что большинство точек выдачи не имеют терминала или не подключены к платежной системе.
Есть ли гарантия на товар?
Конечно! За 10 лет работы мы наладили поставки от надёжных и проверенных временем брендов, что позволило нам минимизировать процент бракованных товаров.
Если всё же вы столкнулись с заводским дефектом или неисправностью, пожалуйста, сообщите нам. Мы приложим все усилия, чтобы исправить ситуацию и сохранить ваши положительные впечатления от заказа.
Как отслеживать свой заказ?
После отправления мы вышлем вам трек-номер для отслеживания посылки. Вы получите его на электронную почту (если указали), в WhatsApp или в SMS-сообщении.
Как только ваш заказ поступит в пункт выдачи, вы получите уведомление о том, что он готов к получению.